Логин:
Пароль:
 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА

Форум » Пользовательский раздел » Жизнь в станице » Подскажите, кто знает
Подскажите, кто знает
PchelenokСообщение #31 | 09 Ноя 2014 в 17:48
Группа: Удаленные
Спасибо, только вот не могу лично побывать там пока. Дело в том, что в прошлом году отдыхали в Гастагаевской у знакомого, очень понравилось, рассматриваем варианты переезда, а мои мальчишки занимаются музыкой, и я - музыкант, вот и интересуюсь, как в станице с музыкальным образованием. И заметила, что мало сообщений родителей учащихся в школах и дши, отзывов так сказать.
 
TimurСообщение #32 | 09 Ноя 2014 в 19:21
Гуру
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Нет на сайте
Pchelenok, доча говорит что там есть направления: гитара скрипка, гармошка, пианино, дудочка и еще что то. Само здание нормальное, двух этажное.
 
TimurСообщение #33 | 07 Дек 2014 в 18:28
Гуру
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Нет на сайте
Народ подскажите где можно подключить свет на участок, провода через дорогу, в какую организацию обратится?
 
СибирячкаСообщение #34 | 07 Дек 2014 в 20:31
Почетный гуру
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Нет на сайте
Мы начинали с нашего участка, который находится в Юровке. Тел  участка: 886133 95 22 5. На въезде в Юровку( недалеко от церкви) поворот налево. По асфальту, через метров 500-700, поворот  снова налево, справа остается какая то торговая база, чуть на горке, снова слева стоит двухквартирный дом. В нем справа вход . Это и есть Юровский участок. Надо подъезжать к 8 утра.  Они дают точку подключения, едешь с этими документами в Анапу: переулок Строительный 5, для получения Техусловий. Потом эти документы уходят в Новороссийск для получения договора. На все про все уходит , примерно, месяца 2, ( если повезет). Причем, если мимо Вас проходит кооперативная сеть, то надо заплатить в кооператив вначале за подключение . С собой иметь документы на участок. Удачи! Если что, спрашивайте.
 
иногСообщение #35 | 07 Дек 2014 в 20:33
Почетный гуру
Группа: Проверенные
Репутация: 1