Fixol
Fixol
·
2 years ago
Маркетинг в социальных сетях
SMM-продвижение представляет собой маркетинг в социальных сетях. То есть, поднятие позиций сайта, бренда или личности посредством соцсетей. На позиции сайта в поисковых системах влияет число подписчиков, а также их активность. С применением рекламы в социальных сетях можно с легкостью продавать различную продукцию и услуги.
Раскрутка в каждой из соцсетей имеет свои особенности. Поэтому перед выбором соцсети желательно грамотно составить стратегию. Например, Facebook лучше всего подходит для продвижения лонгридов, а также графических материалов. В Ютуб аудитории нравится смотреть обзоры на товары и услуги. Инстаграм – это площадка для работы с людьми, где есть шанс успешно показать себя и транслировать свои ценности. Твиттер, где обитает небольшое русскоязычное сообщество, прекрасно подходит для небольших твитов со ссылками на товары.
Важно отметить, что пользователей, в чеще всего, привлекает качественный контент. При составлении постов важно прислушиваться к SMM-специалисту и придерживаться заранее обговоренного контент-плана. Однако, одних только качественных постов недостаточно. Желательно найти людей, которым это будет интересно читать. Для продвижения блога тематические хештеги, реклама в Facebook и у блогеров: https://lanet.click/ru/smm/reklama-v-facebook/. Набор в блог лояльной аудитории повысит узнаваемость бренда и стимулирует начать продажи. Мощным инструментом раскрутки является реклама в социальных сетях. Чтобы она была настроена грамотно, желательно обратиться к опытному SMM-маркетологу, понимающему особенности площадки и знать рынок, на котором нужно продвигать контент.
Наше агентство предлагает любые услуги SMM. Команда профессионалов настроит стратегию продвижения, копирайтер напишет интересные и полезные посты, таргетолог настроит рекламу, а дизайнер сделает графическое оформление. С нашей помощью вы привлечете тематических пользователей, увеличите конверсию и продажи.
1 comment