Откуда инфа? Может быть это происки Кубанского жулья в погонах? Решили проявить самостоятельность?Добавлено (21 Окт 2016, 07:16)
---------------------------------------------
Постановление Правительства , как и законодательные акты предназначены для Минюста РФ , как основание разработки подзаконных актов для министерств и ведомств .Подзаконный акт иначе называют нормативным или регламентом доводимых до министерств и ведомств приказами под номерами. Именно регламент , а не ФЗ является основным критерием порядка взаимоотношений между водителем и инспектором ДПС. В приказе №1240 от 07.12.2000г. шла речь о техническом надзоре ГИБДД за ТС и внесенными в конструкцию изменениями , но его отменили приказом МВД России№1123 от 22.12.2014г.
Теперь , иными словами , ГИБДД наше ГБО никак не касается и все проверяется только при техосмотре на предмет возможности безопасной эксплуатации ТС. Вот там документы на ГБО и нужны , а именно АКТ ОПРЕССОВКИ БАЛЛОНА И ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ ,ВЫДАННЫЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ КОНТОРАМИ , И СЕРТИФИКАТ НА ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ .Никаких заявлений на внесение изменений в ГИБДД писать не надо ,а так же у них ничего регистрировать не требуется , т.к. таковой процедуры не разработано в МВД РФ .
В случае незаконной остановки ТС сотрудником ДПС обязательно требуйте оформление протокола ( не путайте с постановлением- квитанцией !) в который вы имеете право внести свои замечания и обязательно ходотайствовать рассмотрение по месту вашего жительства . Имея на руках протокол вы можете не только обжаловать постановление ( если его составят по месту вашего жительства ) , но и подать гражданский иск в порядке ст.125 КАС на должностное лицо , а так же в порядке ст.24КАС рассмотреть иск по месту жительства истца .В последнем случае присутствие инспектора на суде по КАС обязательно ( за не прибытие на суд в первый раз штраф на должностное лицо до 30000т.р. , повторно - привод в автозаке.