Переезд на ПМЖ
|
|
приветик | Сообщение #3421 | 17 Июл 2016 в 21:19 |
Почетный гуру
Нет на сайте
| С юристами тоже надо ухо востро держать. Я первую сделку оборвала прямо у юриста - такую лажу гнали...(кстати выписку на тот дом мы сами взяли - вроде всё нормально, но домовую книгу нам тупо отказались предьявить...и, якобы хозяйка так и не появилась, и настоящий хозяин тоже - был какой-то левый, который клялся и божился, что "всё пучком" - это бригада строителей-перекупщиков была: они так дела и ведут...Потом, вижу, этот дом кто-то купил, но я не стала рисковать...) На сделке по моему дому (я уже писала) не хватало доверенности, и, пока они за ней не съездили в Лабинск, я не оформляла покупку, хотя тоже юристка говорила, что всё нормально...
|
|
| |
roxis2469 | Сообщение #3422 | 17 Июл 2016 в 21:39 |
Новичок
Нет на сайте
| приветик, хорошо когда понимаешь, что тебя обманывают, я вот совсем не разбираюсь в этом и не знаю как быть то
|
|
| |
испан | Сообщение #3423 | 18 Июл 2016 в 01:34 |
Почетный гуру
Нет на сайте