Логин:
Пароль:
 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Пользовательский раздел » Дом,стройка,коммуникации.. » Строительство, ремонт (Всё о строительстве на личной усадьбе)
Строительство, ремонт
ВанильСообщение #46 | 17 Окт 2015 в 18:41
Группа: Удаленные
Сибирячка, это плохо, что впитывает? я профан - простите за вопросы глупые? Я считала, что газобетон - идеальный материал. Он хорошо держит тепло зимой и прохладу летом, как наш дом. Но знаю что снаружи его желательно отделывать кирпичом.
 
СибирячкаСообщение #47 | 17 Окт 2015 в 20:19
Почетный гуру
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Нет на сайте
Это значит, что снаружи надо быстро отделывать, и не обязательно кирпичем. На мой взгляд, его все равно нужно утеплять пенопластом. Кирпич, например для нас, очень дорого: 22 руб (или больше)стоит один кирпичик,
столько же стоит его положить. Кругленькая сумма получается. Чем плох Короед? Это мое, субъективное, мнение.. Каждому свое...
 
ВанильСообщение #48 | 17 Окт 2015 в 21:35
Группа: Удаленные
Сибирячка, честно говоря про короед ничего не знаю. а что с ним становиться с годами?
 
СибирячкаСообщение #49 | 17 Окт 2015 в 21:52
Почетный гуру
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Нет на сайте
Не знаю, что станет, но наш прораб, а я ему доверяю, сказал, что хватит нам и нашим детям))! Только как и все остальное, короед должен быть выполнен качественно из качественных материалов. Прошу прощение за тавтологию. У нас , например, очень хорошо моется.
 
приветикСообщение #50 | 11 Ноя 2015 в 14:15
Почетный гуру
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Нет на сайте
А мы нашей "кукле" вот такое сороудили



А вторая половина комнаты её матери

 
испанСообщение #51 | 23 Авг 2016 в 01:29
Почетный гуру
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Нет на сайте