Ирина | Сообщение #1 | 15 Фев 2020 в 12:13 |
Ветеран
Группа: Корреспондент
Репутация: 2
Нет на сайте
| Переписка всех достала. Нам нужны не гладкие ответы через месяц,а реагирование в кратчайшие сроки. Где выход? попробуем использовать соцсети, в которых можно и видео разместить , и фото инцидента или проблемы. Благодаря системе мониторинга «Инцидент менеджмент» на Кубани уже отработано свыше 39,5 тыс. обращений граждан. Разработка быстрой системы реагирования на жалобы людей – поручение президента. В системе круглосуточно собираются и анализируются данные из всех сфер жизни.
Ее особенность – возможность обращения к органам исполнительной власти через социальные сети.
Кубанцы пишут в социальные сети о самых разных проблемах: от вопросов ЖКХ до проблем с общественным транспортом. Наибольшее количество запросов поступает от жителей Краснодара, Новороссийска, Анапы и Сочи.
После того, как инцидент поступает в программу, специалисты его обрабатывают и направляют профильному ведомству, чтобы проблема была устранена. Ответы от органов власти направляются пользователям во всех популярных соцсетях - Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.
– Только за последние три месяца было обработано более 7 тысяч инцидентов, – сообщил начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов. – Каждому пользователю стараются помочь и уделить внимание.
По его словам, в большинстве случаев ответ поступает в течение нескольких часов. В особо сложных случаях – до суток, так как требуется время для уточнения информации. А теперь- как это работает в Анапе. https://ok.ru/gorodku/topic/70427620122762
|
|
| |