Логин:
Пароль:
 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА

Форум » Пользовательский раздел » Жизнь в станице » Подскажите, кто знает
Подскажите, кто знает
СеменычСообщение #106 | 26 Май 2015 в 21:29
Почетный гуру
Группа: Проверенные
Репутация: 1
Нет на сайте
Алихан, добрый вечер! В станице с 90-х годов проживают семей десять турки-месхетинцы, вот они в основном занимаются в станице овощами и рассадой. Выращивают в основном в огородах, есть и посерьезней, несколько гектар у трассы, значит есть смысл заниматься. Был вопрос по татарам, знаю несколько семей, не думаю что здесь им не уютно, иначе давно бы уехали в Крым или Татарстан.
 
АлиханСообщение #107 | 26 Май 2015 в 22:01
Новичок
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Нет на сайте
Семеныч, спасибо за инфу, просто я по профессии водитель-испытатель(на югах - уверен, что не пригодится), хотя в юности работал и монтажником и строителем, железо резать-варить умею, по ремонтам-отделкам немного могу, торговлей немного занимался, пока выгодно было малый бизнес держать, печеньки там, конфеты, переезжать будем скорее всего на своей газельке. По зарплатам смотрю особо не заработаешь у вас, на дядю пахать за 6-10 тыщ неохота, хотя мы хотим не за деньгами, а за климатом ехать, че то поднадоело уже  снег вперемешку с собачьим г топтать по весне, зимой морозы и дожди, летом жара непродохнуть, короче-думаем, как уедем на юг- на что жить будем(до пенсии далеко еще). Жена может воспиталкой или нянькой в детсаде работать, может горничной, в общем везде. Так, чтоб хватало на оплату квитанций, одеться-обуться, со своим садом-огородом по любому с голоду не умрешь, опыт посевов есть(в деревне жили). В любом случае будем переезжать подготовленные, вопрос наверно лет на пять еще растянется, пока все концы тут обрубим.
 
СеменычСообщение #108 | 26 Май 2015 в 22:19
Почетный гуру
Группа: Проверенные
Репутация: 1
Нет на сайте
Про зарплаты на Кубани и в дошкольном образовании в частности: